Как получить компенсацию за производственную травму в Англии?

Претензия на материальную компенсацию

В Великобритании работодатели и владельцы бизнеса несут юридическую ответственность за благосостояние и безопасность их персонала и любых посетителей в своих помещениях. Законодательное предостережение заявляет, что все случаи несчастного случая на предприятии требуют надлежащего страхования (Страхование ответственности работодателей). Также соответствовать правилам охраны здоровья и безопасности процессов на производстве. Если вы считаете, что ваш работодатель не выполняет свои обязанности. Или небрежность привела к тому, что вы пострадали в результате несчастного случая на производстве, вы можете подать иск на компенсацию. Если ваше заявление о травмировании на работе является успешным, то компенсация будет выплачена из Страхование ответственности работодателей (Employers Liability Insurance).

При определенных обстоятельствах, даже если вы сделали свой вклад для травмирования на работе. Вы все еще можете требовать компенсацию за ущерб, если ваш работодатель  несет ответственность в Великобритании и считается главным виновником травмы.

Как подать претензию на компенсацию за производственную травму?

Вы можете подать заявление о несчастном случае или травме на работе в Англии. Например, любой из следующих причин:

• Падение через скользкий пол;
  • Опасные практики и процедуры на рабочем месте;
  • Поврежденное оборудование;
  • Опасные машины на работе;
  • Вредная обстановка или токсичные вещества;
  • Падение объекта;
  • Несоблюдение правил охраны здоровья и безопасности;
  • Небрежность сотрудников;
  • Недостаточное или ненадлежащее обучение;
  • Нападение на работу;
  • Авария во время эксплуатации погрузчика или крана;
  • Неисправность процедур подъема и ручного обращения из-за нехватки тренировок;
  • Индустриальные травмы.

Срок подачи претензии в Великобритании

В Великобритании существует стандартный 3-летний срок, в течение которого вы можете подать жалобу на травму. Если вы не начали судебное разбирательство в течение 3 лет, ваше дело может рассматриваться как такое что не допускается к рассмотрению, и вы не имеете права на какую-либо компенсацию.

Трехлетний срок истекает с даты, когда случилась травма, или с даты, когда вы поняли, что ваша травма была связана с несчастным случаем на рабочем месте.

В фатальных случаях трехлетнее ограничение начинается со дня смерти. В случае, если смерть была следствием мезотелиомы, 3-летний срок должен начинаться с даты пост-смерти. Поскольку мезотелиому могут не диагностировать до момента смерти.

Если пострадавший умирает во время рассмотрения дела о несчастном случае, трехлетний срок начинается с момента его смерти. Тогда ваша семья может продолжить процесс получения возмещения. Ведь правительство Великобритании несет ответственность за семьи пострадавших.

Каждое дело о компенсации личных убытков имеет свои собственные обстоятельства. И будет проходить по-разному в зависимости от этих обстоятельств и реакции работодателей. Некоторые из них решаются на основе мирового соглашения в течение нескольких месяцев, другие могут занять несколько лет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С АДВОКАТАМИ ООО «АДВОКАТ В ЕВРОПЕ», ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ! МЫ ПОМОЖЕМ ПОДАТЬ ВАМ ПРЕТЕНЗИЮ В БРИТАНСКИЙ СУД ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТРАВМУ!