Получение наследства в Молдове дело хлопотное для иностранца, а потому лучше обратиться к специалистам. Консультационные и юридические услуги нашей компании помогут в короткие сроки решить все вопросы по принятию наследства. Законом Молдовы разрешено вступление в права наследования иностранным гражданам. Для этого отведено полгода.

Как вступить в наследство

В первую очередь иностранцу необходимо обратиться к нотариусу по месту регистрации покойного. Наследование может быть по закону и по завещанию. На сегодняшний день в законодательстве Молдовы нет срока принятия наследства, есть срок отказа, который длится 3 месяца. Если за это время человек не отказался от наследства, значит, считается, что он принял его фактически.

Адвокат по вопросам наследства в Молдове подскажет какие именно необходимы документы, но в обязательном порядке понадобится:

• паспорт;
  • документ, удостоверяющий родственные связи с наследодателем, если наследство без завещания;
  • заявление на вступление в наследство.

Наследство в Молдове при оформлении не сильно отличается от украинских законов, чаще всего трудности в том, что объект наследования расположен в Молдове и наследодатель имеет молдавское гражданство.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Как оформить наследство в Молдове вам расскажет наш опытный юрист. Адвокатская помощь в Молдове – одно из постоянных направлений нашей деятельности. Плюсы сотрудничества с опытными юристами очевидны: быстро, качественно за счет опыта, по доступной цене. Подход к каждому клиенту индивидуальный, в зависимости от ситуации. Как оформить наследство в Молдове иностранному гражданину наши адвокаты знают даже в нестандартных ситуациях. Мы поможем избежать судебных разбирательств между родственниками или выиграть, если таковые уже начались. Адвокат по гражданским делам занимается представлением интересов клиента в суде любого уровня.